Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Хочешь почувствовать себя Нильсом? Гуси припаркованы


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • в чате постоянно мелькает, что вытянули мертвую воду. сундук 30 руб, а мертвая вода 300 )))))))))
    экономия!!!!!!!!!!!


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • Нормально, нормально!
    Все по божески.


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • Общее
    • Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков
    • Сильно ослаблен яд монстров-крыс
    • Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена
    • Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий
    • При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы
    • Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек
    • Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии
    • Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев
    • Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия
    • Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием
    • Исправлена работа команды /emote
    • Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе
    • Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе “кому повезет”
    • Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества “Обычное”
    • Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть
    • Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)
    • Исправлены надписи в окне гильдии
    • Сделаны многочисленные исправления на картах
    • Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях
    • Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы
    • Исправлен и доработан функционал чата
    • Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается
    • Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня
    • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию
    • Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья
    • Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза
    • Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов
    • Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»
    • Сделана защита от случайного удаления персонажей
    • Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира
    • Добавлены новые иконки для предметов
    • Сделаны кнопки изменения размера шрифта
    • Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате
    • Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета
    • Введена новая система покровителей
    • Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени
    • Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены
    • Теперь при включенном покровителе третьей и четвертой степени персонаж проводит в чистилище меньше времени
    • Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
    • Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища
    • При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей
    • Уменьшено время на применение покровительства
    • Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа
    • Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП
    • Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции
    • Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага
    • Теперь при выходе из группы, находясь в инстансе, персонаж автоматически выходит из него по истечении одной минуты или завершении игровой сессии
    Классы
    Общее
    • Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели
    • Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк
    Волшебник
    • Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение
    Некромант
    • Поправлены описания таланта «Катализатор»
    • Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»
    • Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта
    • Исправлена работа способности «Бессмертие»
    • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории
    • Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры
    • Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном
    Разведчик
    • Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета
    • Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой
    • Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами
    Мистик
    • Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний
    • Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров
    • Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)
    • Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию
    • Поправлено описание способности «Паразит»
    • Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя
    • Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта
    • Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках
    Язычник
    • Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца
    • Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника
    • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории
    • Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры
    Воин
    • Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»
    • Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»
    • Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность
    • Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»
    Храмовник
    • Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя
    Мир
    Общее
    • Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей
    • Добавлены задания на элитных боссов
    • Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов
    • Скорректировано и отформатировано описание рун
    • Исправлено отображение «Камней путешественника»
    • Заменены модели Яскера и Айденуса
    • Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни
    • Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах
    • Задания на героические приключения теперь можно отменять
    • Исправлены ошибки в геометрии
    • Исправлены «висящие» объекты
    • Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых
    • Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров
    • Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов
    • Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10
    • В стартовых зонах фракций отключен мировой чат
    • Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно
    • Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать
    • В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей
    • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ
    Светолесье
    • Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты»
    Орешек
    • Тимур Крушинин получил новый навык
    Сиверия
    • Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»
    • Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»
    • Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать
    • Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»
    • Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны
    • Изменен механизм выполнения задания «Сплав»
    Темноводье
    • Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»
    • Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа
    • В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно
    • Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание
    • Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый
    • Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию

    Зачумленный замок

    • Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской
    • Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена
    Тенебра
    • Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение
    Незебград
    • Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»
    • Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты
    • Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания
    • Оптимизированы подземные коммуникации столицы
    • Улучшены неигровые персонажи в Незебграде
    Игшский Военный Округ
    • Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое
    • Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»
    • Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»
    • Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию
    • Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами
    • Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра
    • Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются
    • Улучшена геометрия ландшафта
    • Улучшено оформление и флора у термитников
    • Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»
    • Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»
    • Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается
    НИИ МАНАНАЗЭМ
    • Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара
    • Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа
    • Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию
    • Исправлено оформление астрального берега
    Секретная Лаборатория
    • Исключена возможность повторного убийства босса Егора Смажина
    Асээ-Тэпх
    • Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»
    • Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции
    • Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы
    • Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)
    • Бойцы лиги в лагере стали охраной
    • Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть
    Храм Тенсеса
    • Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»
    • Исправлено поведение боссов
    Эльджун
    • Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина
    • Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить
    Плато Коба
    • Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»
    • Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется
    • Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника
    • Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»
    • Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров
    • Добавлены визуальные эффекты аномалий
    • Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте
    Осколок Язеса
    • Изменена визуализация культистов
    • Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»
    • Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»
    • Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»
    • Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания
    • Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный
    • Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества
    • Переработаны способности Кузургара
    Царство Природы
    • Исправлена визуализация существ
    • Исправлены задания на сбор ресурсов
    Астрал
    Корабль
    • Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля
    • Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений
    • Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше
    • Исправлены имена ремонтных гоблинов
    • Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться
    • Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью
    • Генератор щита теперь не получает урона
    • Разные визоры теперь имеют разные наборы действий
    Путешествия в Астрале
    • Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию
    • Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион
    • Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций
    • Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере
    • Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции
    • Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же
    Астральные существа
    • Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже
    • Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам
    • Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек
    Астральные острова
    • Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи
    • Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове
    • Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены
    • Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах
    Профессии
    • В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию
    • Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа
    • Скорректированы цены на компоненты
    Травничество, Горное Дело
    • Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов
    Кустарное ремесло
    • Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни
    • Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте

    Алхимия

    • Исправлены свойства растворителей
    • Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях
    • Исправлена работа астрального зелья
    • Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8
    • Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда
    • Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам
    • Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости
    • Эфир теперь можно продавать торговцам
    • Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара
    • Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут
    • Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую

    Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

    • Изменены рецепты для старших уровней
    • Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов
    • Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион
    • Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка
    Лавка Редкостей
    • Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре
    • Добавлен Большой банковский сейф
    • Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно
    • Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы
    • Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор
    • Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности
    • Исправлены задания на получение банковских депозитов
    • Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов
    • Исправлены названия и описания у извлекателей рун
    • Купить мирру в Лавке Редкостей временно невозможно

    Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях

    • Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне
    • Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне
    • Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба
    • Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками
    • Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира
    • На храмовнике визуально неверно отображаются барьеры. Функционально работает правильно
    • Способность Язычника «Держи!» не работает


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • ну и здесь отмечусь, что все мега круто)))
    качаю, качаю, качаю, качаю.......
    ради этого:


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • есть уже давно....


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • не прочел! мне не спасибо!
    И всем тем кто прочел, помому что рассказ без читателя это .уйня а не рассказ!!!! (с)


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • Админы разрешили и на геймере выкладывать работы.
    Потом в корзину все ненужное унесешь и все =) как все мои темы сносишь.


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • Арт жжот!!!! =)
    Молодец!


    12

    Плюсатор Chbu 4



  • Все так.
    Перевод подтверждаю.


    12

    Плюсатор Chbu 4


Чат